1. Русский язык - упр 209 письменно, стр 112 правило выучить, выполнить в тетради звуко-буквенный разбор слова "снег".
2. Математика - повторить формулу нахождения площади прямоугольника; что такое квадратный сантиметр; единицы измерения площади (мы познакомились только с одной). С 61 № 4, 7 (классная работа), №6, "Проверь себя" внизу страницы. На уроке будет проверочная работа по нахождению площади и периметра прямоугольника. И не только. Сегодня на уроке обозначились огромные проблемы: запись суммы (разности) двух чисел - материал 1, 2 класса; обучающиеся
не учат "во сколько больше, во сколько меньше, увеличить в..., уменьшить в..., на сколько больше, на сколько меньше, уменьшить на ..., увеличить на ...". Если не знать, какой знак действия обозначает каждая фраза, то невозможно выбрать правильное действия для вычисления! Уважаемые родители, убедительно прошу уделять этому внимание, спрашивать детей устно, между делом, задавать устные вычисления с использованием данных фраз. Учим, пишем, вклеиваю в тетрадь, но результата нет. Необходимы контроль и спрос с Вашей стороны.3. Литературное чтение - знакомились с биографией Ивана Андреевича Крылова. Посмотреть ВИДЕО , в тетрадь записать полное имя автора, годы жизни и что такое басня - есть в видео. Записать в тетрадь незнакомые слова с пояснением из басни "Мартышка и Очки" стр 134-135:
- МАРТЫШКА - маленькая обезьяна.
- ДЮЖИНА - 12.
- ПОЛДЮЖИНЫ - 6.
- ТЕМЯ - верхняя часть головы.
- НАНИЖЕТ - оденет подряд на нитку, проволоку.
- К ХУДУ КЛОНИТ - к плохому клонит.
- ПОЗНАТНЕЙ - знать(сущ) - высший слой привилегированного класса.
- НЕВЕЖА - грубый, невоспитанный человек.
- НЕВЕЖДА - необразованный человек.
Записывали в классе. Басню читать, стр 135 ответить на вопросы 1, 5.
Д.З. стр 132 читать, стр 134-135 выучить. ВСЕМ сдать тетрадь на проверку в пятницу (или фото для отсутствующих) со всеми заданиями. Сегодня несколько человек были не готовы - есть время доделать.
К срокам сдачи басни подойду лояльно: завтра - по желанию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий