1. Русский язык - с.30 упр 46 (в помощь - памятка на стр.144).
2. Математика - с.19 №4,7, выучить в тетради. Кто был на больнично, нужно выучить: как найти
уменьшаемое и вычитаемое.3. Литературное чтение - с.22 - 26 выразительное чтение.
Расписание на 17.09
С 12:00 до 16:00
1. Технология (в классе)
2. Русский язык
3. Математика
4. Литературное чтение
5. курс "Мой проект" - принести тетрадь! Было дано задание.
Прошу обратить внимание, что по русскому языку мы отстаем от программы, поэтому смещается ДЗ и выставленные отметки. Сегодня на уроке была самостоятельная работа по теме "Предложение с обращением". Отметки выставлены за 4 сентября (на тему урока). У многих отметки отсутствуют... В учебнике стр 24, 25 учить! По данной теме нужно знать не только определение, но и уметь применить его.
Учащиеся продолжают выказывать категорическое нежелание учить то, что дается устно! Вторую неделю даются данные задания и проверяются в устной или письменной форме. Без теоретических знаний невозможно выполнить практические задания: не могут отличить подлежащее от сказуемого, члены предложения от частей речи и видов предложений, прямоугольник от треугольника, а треугольник от отрезка, слагаемое от уменьшаемого и вычитаемого.
На уроках и после уроков, по домашнему заданию, как всегда, вопросов у учащихся нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий