25 февраля-1 марта - Неделя окружающего мира.
В этом году Неделя окружающего мира посвящена Всемирному дню дикой природы, который отмечается 3 марта.
День 1 - Экологический субботник.
Открытие недели, получение заданий. Сдача работ на выставку поделок из бросового материала, поделки должны изображать представителей дикой природы. В нашем классе пока только 2 поделки: от Лизы и Вики М.
День 2 - День животных.
Конкурс "Знатоки ребусов". Отгадывание ребусов, вывешенных в коридоре, запись ответов в Маршрутный лист.
Просмотр видеоролика "Кроссворд "В мире животных",
во время просмотра можно делать паузы, чтобы ребята сами смогли угадать название животного.
В этом году Неделя окружающего мира посвящена Всемирному дню дикой природы, который отмечается 3 марта.
День 1 - Экологический субботник.
Открытие недели, получение заданий. Сдача работ на выставку поделок из бросового материала, поделки должны изображать представителей дикой природы. В нашем классе пока только 2 поделки: от Лизы и Вики М.
День 2 - День животных.
Конкурс "Знатоки ребусов". Отгадывание ребусов, вывешенных в коридоре, запись ответов в Маршрутный лист.
Просмотр видеоролика "Кроссворд "В мире животных",
во время просмотра можно делать паузы, чтобы ребята сами смогли угадать название животного.
День 3 - День растений.Акция "Вырасти дерево". Изготовление листочков для дерева. На листочках интересные, необычные факты о диких растениях. А также пословицы и загадки о растениях.
Олимпиада по окружающему миру.
День 4 - "Услышь меня".
Изготовление агитационных листовок (подготовить дома и принести в класс), плакатов по защите дикой природы (изготовим в классе вместе). Составление и заучивание речёвок с призывами в защиту дикой природы.
День 5 - заключительный.
Флэшмоб "Мы в зелёном": все ученики приходят в школу в зелёной одежде (будет ленточка) в поддержку дикой природы.
Подведение итогов недели: 3-4 представителя от класса в актовый зал основного здания школы с заполненными Маршрутными листами, листовками, подготовленными речевками.
Активно принимаем участие!
Комментариев нет:
Отправить комментарий